Главная » Файлы » религия |
Содержание послания апостола Павла
30 Июня 10, 21:36 | |
Содержание послания апостола Павла Свое послание к римлянам Святой Апостол Павел начинает с приветствия "призванным святым". Он выражает свое желание придти к ним: "Прежде всего благодарю Бога моего чрез Иисуса Христа за всех вас, что вера наша возвращается во всем мире; Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благоветствовании Сына Его, что непрестанно вспоминаю о вас, Всегда прося в молитвах моих, чтобы Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам". Затем идет Евангелие: "сила Божия ко спасению" и Гнев Божий на нечестие человеков. Человек осужден, иудей ли он или еллин, ибо у Бога нет лицеприятия. Иудей, надеющийся на закон, преступлением закона бесчестит Бога. В следующей главе идет рассуждение о том, "какое преимущество быть иудеем?" Нет ни одного праведного: "Как написано: "нет праведного ни одного; Нет разумевающего: никто не ищет Бога; Все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного". И иудей, и язычник одинаково оправдываются благодатью Божией через Иисуса Христа. Павел говорит, что не дела Авраама, а его вера вменилась ему в праведность. Так вменяется и нам. Верою мы имеем мир с Богом через Христа, который умер за нас, когда мы были еще грешниками. Как грех и смерть вошли в мир одним человеком, так Христом вошли в благодать, праведность и жизнь. Павел говорит: "Крестившись во Христа, мы умерли для греха, но живы для Бога во Христе. Вы больше не рабы греха, но рабы праведности. Вы умерли для закона и принадлежите Христу. Закон свят, но живущий во мне грех производит смерть через закон". Апостол призывает: "Жить не по плоти, но по духу. Водимые Духом Божим суть сыны Божии, сонаследники Христу. Никто не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе. Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыхания ми неизреченными". Затем идет печаль Павла о братьях его израильтянах. Дети обетования суть дети Божии. Милость Божия к призванным, иудеи ли это или язычники. Язычники получили по вере, иудеи не достигли делами. Павел говорит: "Праведность и спасение приобретаются только через веру и исповедание. Евангелие благовествовалось израильтянам, но они не были послушны". По избранию благодати сохранился "остаток" Израиля. От падения Израиля пришло спасение язычникам; маслина и прививка; Бог силен снова привить иудеев. "И так весь Израиль спасется". Бездна богатства премудрости Божией. Апостол взывает: "Представьте тела ваши в жертву живую; обновление ума вашего. Членов много, тело одно; различные дарования. Указания: любите, благословляйте, радуйтесь; побеждайте зло добром". Начальники суть Божьи слуги: повинуйтесь им. "Любовь есть исполнение закона". Облекитесь в оружия света. Павел наставляет: "Ты что осуждаешь... или унижаешь брата твоего? Царствие Божие... праведность, мир и радость"; не делать ничего, от чего брат твой соблазняется. "Принимайте друг друга, как и Христос принял вас". Христос сделался служителем для обрезанных и для верующих из язычников. Павел — "служитель Иисуса Христа у язычников". Намерение посетить Испанию после доставки подаяний в Иерусалим. И в окончании своего послания Павел произносит: "Одобрение Фивы, приветствия отдельным верующим в Риме". Предостережения против производящих разделения. Приветствия от сотрудников Павловых и благословение: "Приветствуют вас Тимофей, сотрудник мой, и луций, иасон и Сосипатр, сродники мои. Приветствуют вас в Господне и я Терий, писавший сие послание. Приветствует вас Гаий, страннопримец мой и всей церкви. Приветствует вас Ераст, городской казнохранитель, и брат Кварт. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.". | |
Просмотров: 261 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |